УЗНАЙТЕ, КТО С НАМИ РАБОТАЕТ

Именитые бренды

Мы запустили первую версию своего продукта в 2018 году. Тогда в нашем портфолио был только 1 бренд. Сегодня с нами работает более 90 онлайн казино и букмекерских контор. Ниже вы можете увидеть список партнеров и клиентов, которые доверяют Affilka и выбирают нас в качестве поставщика ПО для их партнерских программ.

ЧТО НАШИ КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ ОБ AFFILKA

Они любят нас до Луны и обратно

Руководитель отдела партнерского маркетинга, Bitstarz Affiliates

Срджан Капор

Платформа Affilka от SoftSwiss легла в основу StarzPartners – партнерской программы казино BitStarz. Affilka предоставила нам ПО для партнерского маркетинга и все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса. Благодаря поразительному устройству платформы у нас появился уникальный функционал и глубокое понимание статистики – все это позволяет нам предоставлять нашим партнерам поистине пятизвёздочный сервис. Мгновенная загрузка медиа и лендингов, автоматизированные выплаты партнерам прямо из бэкофиса, новые модели комиссий и настраиваемые постбэки – все эти инструменты есть в Affilka. Вы не найдете более надежного решения для партнерского маркетинга, чем Affilka от SoftSwiss.

Руководитель отдела партнерского маркетинга, N1 Partners

Константин Бадунов

N1 Partners (а точнее, N1casino.com) стали первым проектом, запустившимся на платформе для партнерского маркетинга Affilka. Мы прошли огромный путь вместе плечом к плечу. Мы очень рады наблюдать за невероятным развитием системы, за тем, как платформа учитывает нужды операторов и партнеров при разработке. Сейчас Affilka – это многофункциональный, удобный и элегантный инструмент для успешного продвижения любого проекта. Такие особенности, как гибкий многоуровневый конструктор комиссий, многогранные постбэки, интегрированные платежные методы и интуитивно понятный интерфейс, делают платформу Affilka выбором номер 1 для любого онлайн гэмблинг проекта.

Директор партнерского маркетинга, AffiliateRush

Мартин Николсон

Партнёрство AffiliateRush с платформой Affilka действительно замечательное. Сама платформа надежная, безопасная, простая и невероятно гибкая. Модуль с отчетами действительно мощный – вы с лёгкостью можете получить любую информацию, которую вам нужно проанализировать для оптимизации и монетизации аффилиатного траффика. Но самым значительным преимуществом партнерства с Affilka лично для меня стала готовность команды адаптироваться под наши нужды, менять и улучшать функционал отчетов для более детального анализа аккаунтов партнеров. Нельзя не отметить великолепную работу аккаунт менеджеров Affilka – они всегда готовы помочь с любым вашим запросом. Мы видим большое будущее для Affilka, и рады партнерству.

Глава отдела партнерского маркетинга, iLucki

Тим Кепалл

Команде iLucki казино всегда нравилось вести бизнес с высококлассной платформой для аффилиатного маркетинга Affilka. Такого надежного бизнес партнера как Affilka очень сложно найти, поэтому мы уверены, что наше сотрудничество будет очень долгосрочным. Такие слова, как прозрачность, надежность, простота и высокий уровень профессионализма очень хорошо характеризуют платформу и команду Affilka. Что касается поддержки, то нам всегда предоставляют превосходный уровень сервиса. Дружелюбные аккаунт менеджеры всегда готовы своевременно решить любые вопросы. По правде говоря, я многое узнал о бизнесе благодаря им. Мы очень рекомендуем решение Affilka всем, кто ищет хорошую платформу для партнерского маркетинга.

Глава отдела партнерского маркетинга, Betchain

Мэнди Голдберг

Мы работаем на платформе Affilka от SoftSwiss с момента их запуска. И это настоящее удовольствие. Платформа богата функционалом и удобна в использовании, она удовлетворяет всем требованиям команды по работе с партнерами в казино Betchain. Если требуется какая-то помощь, команда поддержки Affilka всегда к вашим услугам. Я с радостью готова рекомендовать аффилиатную платформу Affilka любому оператору, который ищет первоклассный софт для партнерского маркетинга.

CEO, Fastpay Affiliates

Влад Дибров

Мы перевели проекты Fastpay Affiliates на аффилиатную платформу Affilka одними из первых. От простой системы в течение года Affilka трансформировалась в реально удобный и многофункциональный инструмент для онлайн казино и их партнеров. В платформе очень много настроек: гибридные комиссии, правила по различным гео, постбэки, АПИ, условия, ограничивающие выплаты наград и так далее. Платежные системы – настоящая находка, а комиссии за проведение платежей не высокие. Словом, Affilka позволит любому оператору качественно вести бизнес без особых хлопот и предоставит удобные инструменты для работы аффилиатам. Платформа ежемесячно выпускает системные обновления, любые вопросы решаются очень быстро. Я уверен, что очень скоро Affilka станет одним из лидеров в индустрии. Отличная работа! Главное не останавливаться на достигнутом.

Глава отдела партнерского маркетинга, Parimatch

Максим Маковецкий

Используем платформу Affilka от SoftSwiss для решения своих задач в аффилиэйт маркетинге в Parimatch. Хочу отметить стабильность платформы, точность статистики и трекинга. Отдельно выделяю команду саппорта афф платформы – очень отзывчивые, дружелюбные и компетентные ребята. Платформу рекомендую.

CEO, 7bit Partners

Стас Остренко

Ключ к созданию высококлассного продукта – это его команда. Ребята из команды Affilka с головой погружаются в разработку продукта, они постоянно улучшают и обновляют ПО вот уже в течение нескольких лет с момента запуска платформы. Аккаунт менеджеры очень отзывчивые – они всегда прислушиваются к нашему фидбэку по работе с продуктом. Для 7bit Partners это действительно вдохновляющее партнерство!

Глава отдела партнерского маркетинга, MoneyJam Partners

Эмма Балевски

Наш опыт работы с Affilka действительно замечательный. Команда Affilka всегда рядом и всегда делают все возможное, чтобы у MoneyJam Partners было все необходимое. Весь новый функционал, нужный нам для работы, был реализован. Вы не ошибётесь, выбрав платформу Affilka для надежного и выгодного сотрудничества. Удобный пользовательский интерфейс, великолепный сервис и прекрасная команда. С удовольствием рекомендуем эту платформу.

CMO, StayPartners

Мария Плахотнюк

Я работаю с платформой Affilka от SoftSwiss с момента их запуска. Был опыт работы с другими платформами, но Affilka от SoftSwiss лучше всех подходит для White Label проектов. Мне нравится полнота отчетов и достоверность данных. Мы всегда можем рассчитывать на профессиональную и быструю поддержку. Команда Affilka – это первоклассные эксперты, готовые сделать все возможное, чтобы предоставить лучшие решения для операторов и их партнеров. Предвкушаю дальнейшее развитие нашего сотрудничества. Всем советую платформу Affilka!

Директор по продукту, Affrepublic.com

Ник

Как директор по продукту в Wild Tokyo казино, я бы хотел выразить огромную благодарность команде Affilka. Эта компания - синоним качества и профессионализма. Мы приняли действительно правильное решение, выбрав эту платформу для партнерского маркетинга. Менеджеры команды Affilka очень отзывчивые и всегда на связи, а в админ панели продукта вы всегда найдёте исчерпывающую информацию для анализа трафика. Очень удобный интерфейс идеально подходит для работы с партнерами и продуктовыми менеджерами. Современные технологии, удобство использования, оперативная и своевременная поддержка - все это делает платформу Affilka идеальным вариантом для любого оператора среди подобных компаний.

Глава отдела партнерского маркетинга, Kingbilly Partners

Руслан Легензов

В рядах довольных клиентов аффилиатной платформы SoftSwiss пополнение. Поработав со многими другими платформами, мы в King Billy Partners безо всяких сомнений выделяем платформу Affilka как максимально хорошо организованную и быструю систему. И мы, и наши партнеры с легкостью пользуемся продуктом Affilka. Даже у тех аффилиатов, которые никогда не сталкивались с этим продуктом, не возникает никаких проблем при его использовании. Если у нашей команды появляются какие-то технические вопросы, мы всегда можем рассчитывать на оперативную поддержку от менеджеров Affilka. А больше всего радует то, что они всегда учитывают нашу обратную связь и никогда не останавливаются в улучшении функционала платформы. Никогда еще не было так легко работать с постбэками, комиссиями и креативами, как на платформе Affilka.

CHECK OUT WHO WORKS WITH US

Some Big Names are Here

We started our journey back in 2018 with just one brand. Today our portfolio of clients extends to over 90 online casinos and sportsbook brands. Below, you can view the list of our partners and clients who trust Affilka and our affiliate software.

WHAT OUR CLIENTS SAY ABOUT AFFILKA

They Just Love Us to the Moon and Back

Head of Affiliation & Acquisition, BitStarz Casino

Srdjan Kapor

The backbone of StarzPartnersBitStarz electric affiliate program – is Affilka, a platform that has provided us with the affiliate software and tools to succeed. Through the impressive setup provided, we’ve been able to get an unmatched understanding of statistics, filters, and features, so we can provide a 5-starz affiliate experience to partners. From uploading media and links without delay to being able to pay affiliates directly, Affilka set of tools mean that this, along with new earning model structures and customized postbacks, are all possible. All-round affiliate solutions don’t come any more reliable than Affilka by SoftSwiss.

Team Lead of Affiliation department, N1 Partners

Kanstantin Badunov

N1 Partners (N1 Casino specifically) was the first project that was switched to Affilka affiliate system. We conducted the whole journey together developing side by side. We are happy to tell that this system is developing with amazing progression taking into account all the needs of affiliates and affiliate managers. At the present moment it is a flexible, convenient and elegant tool that is able to provide all necessary functions for successful promotion of any project. Flexible yet multilevel commission constructor, easy pixel tracking, good selection of payment methods and elegant and user-friendly interface – those sides turn SoftSwiss affiliate system into number 1 choice for any online project.

Affiliate Marketing Director at Affiliate Rush

Martin Nicholson

AffiliateRush partnership with the Affilka program team has been nothing short of amazing. The program itself is secure, reliable, simple, and incredibly flexible. The reporting element is incredibly powerful, simple to navigate and provides all the information you will require to analyze, optimize, and monetize your affiliate traffic. For me the most beneficial part of this partnership is the team’s willingness to adapt, add and modify the reporting so as to allow for more in-depth account review and analysis. Not to mention the dedicated Account managers that are on call to assist with any request. We foresee big things still to come from Affilka and glad to have them as a partner.

Head of Affiliate, iLucki

Tim Kepall

We at iLucki Casino have enjoyed doing business with the high quality affiliate platform Affilka. Such reliant business partners are hard to find and we look forward to continuing this collaboration for a long time. Because such words as transparency, reliability, simplicity and great professionalism are all said about them. As for service, we are consistently provided with excellent support along with the very friendly staff, always ready to sort out with all cases in a timely manner. Truly speaking they taught me a lot of new things regarding the business. We would highly recommend this platform and it is a great team to anyone who will be seeking for a great affiliate platform or casino provider.

Head of Affiliates, BetChain

Mandy Goldberg

We have worked with Affilka, a platform developed by SoftSwiss, since their launch; which has been an absolute pleasure. The platform is robust and user-friendly and effectively caters to all the requirements of an affiliate management team at Betchain Casino. Affilka support team is always available; if assistance is needed. I would not hesitate to recommend Affilka Affiliate Platform to any operator looking for a top-notch affiliate software product.

CEO, Fastpay-affiliates.com

Vlad Dibrov

We at Fastpay Affiliates have switched our projects to Affilka affiliate platform one of the first in the group. From the simple system it was transformed to really useful and flexible tool both for affiliates and casinos. A lot of settings with hybrids, geos, postbacks, API, restrictions, rewards and additional parameters can be applied to the campaigns. Payment solutions are perfect and commissions for payments are not expensive. In short words – Affilka helps to run high-quality service without additional hassles for any operator and to have a useful tool for any affiliate.The system upgrades every month and issues are solved really fast. I'm pretty sure that soon, Affilka will be one of the leaders in the industry. Well done – just do not stop in progressing.

Head of affiliate, Parimatch

Maxim Makovetsky

We use Affilka platform for our affiliate marketing needs at Parimatch. I'd like to highlight platform stability as well as accuracy of activity reports and tracking. Affilka account management team deserve a special notice. They are very agile, friendly and competent. I strongly recommend Affilka platform.

CEO, 7bitpartners

Stas Ostrenko

The team behind any product is the key to it's excellence. Affilka's team is really into their product, they constantly improve & update software since its launch two years ago, they are very responsive and pay attention to our feedback. Really inspiring partnership for 7bit Partners!

Head of Affiliates at Money Jam Partners

Emma Balevski

Our experience working with Affilka has been wonderful. Affilka team is always there for us and making sure that MoneyJam Partners brand has everything needed. All the new features that were needed for our work were implemented by the team respectfully. For a reliable and profitable partnership, you can’t go wrong with Affilka. User-friendly interface, excellent services and team behind so we can highly recommend it!

CMO, StayPartners

Maria Plakhotniuk

I have been working with SoftSwiss Affilka since its launch. Tried a few other platforms, but SoftSwiss Affilka was the most suitable solution for WL products. I adore the complete reports, reliability of data. Always get professional and fast assistance. Excellent team of experts who are ready to work hard to provide best solutions both for affiliates and operators. I'm looking forward to growing our business further. Recommended to everyone!

Chief Product Officer, Affrepublic.com

Nick I.

As CPO of Wild Tokyo, I would like to express special thanks to the Softswiss Affilka team – this company represents quality and professionalism at its best. We definitely made a right choice, when we chose this affiliate program. Affilka team is really responsive and always is in touch, admins provide comprehensive data for traffic analysis. Quite a convenient interface works perfectly both for work with affiliates and product managers. Smart technology, ease of use, prompt and immediate support make Affilka the perfect choice among the long list of similar companies.

Head of Affiliates, King Billy Casino

Ruslan Legenzov

The SoftSwiss Affiliate System Team has deserved another satisfied customer – King Billy Partners. Having worked with other platforms formerly, we, with no doubts, appreciate a well-organized and prompt system. Both our team and partners use Affilka with ease. Even those affiliates who have never worked with this platform earlier have no troubles dealing with it. In case we are experiencing any technical or other issues, we can always count on a responsive Affilka team. What is even more appealing, they always take into account our feedback and never rest on numerous improvements. Postbacks, commissions withdraw and uploading creatives has never been easier!