О компании

Affilka – это новая платформа среди B2B провайдеров аффилиатных платформ в iGaming сфере. Мы запустили продукт в 2018 году. Тогда с нами работал только 1 бренд. В течение 2 лет на нашу платформу перешли более 90 iGaming веб-сайтов.

 

Первоначально аффилиатное решение было встроено в Платформу Казино от SoftSwiss. Оба решения были неделимы. У такой «бесшовной» интеграции были свои минусы: например, нашим партнерским софтом могли пользоваться только операторы казино на платформе SoftSwiss. Это было существенным ограничением в наращивании собственной базы клиентов.

 

С течением времени мы приняли решения разделить 2 продукта и развивать платформу Affilka независимо от платформы SoftSwiss. У истоков создания Affilka стояла та же команда, которая разработала флагманский продукт SoftSwiss – платформу казино. Уникальные технологические разработки SoftSwiss в совокупности с колоссальным опытом в iGaming индустрии заложили мощный фундамент для создания нового продукта.

 

Сегодня Affilka – это зрелая и динамично развивающаяся платформа для партнерского маркетинга. Нас выбирают десятки iGaming операторов, желающих создавать собственные партнерские программы для продвижения своих брендов. Среди преимуществ решения Affilka наши операторы отмечают следующее: автоматическое проведение партнерских платежей через интегрированные платежные системы, не имеющий себе равных конструктор комиссий, детализированные отчеты, настраиваемые постбэки и дружелюбные и проактивные аккаунт менеджеры. Вы можете убедиться в этом сами, прочитав отзывы клиентов об Affilka.

About Us

Affilka is a newcomer among other B2B affiliate management platforms designed for the iGaming sphere. We launched our product in 2018 with just 1 casino brand and in a matter of 2 years we grew our client base to over 90 iGaming websites.

 

In its early days the affiliate platform was an integral part of SoftSwiss Casino Platform. They were indivisible. Such “seamless” integration had its flaws: for example, only SoftSwiss casino operators could use our affiliate marketing solution, which meant we were quite limited in terms of potential customers.

 

Eventually we arrived at the decision to separate the two products and develop Affilka independently. The same team that built SoftSwiss casino platform were at the roots of Affilka creation. SoftSwiss’ unparalleled technological expertise combined with its wealth of experience in the iGaming industry gave birth to a powerful new product.

 

Today Affilka is a mature and rapidly-growing affiliate marketing platform. It is chosen by dozens of iGaming operators, who want to build their own affiliate programs to promote their brands. Among the solution advantages noted by our operators are automated payouts to affiliates via integrated payment systems, an unrivalled commissions constructor, in-depth reporting, customisable postbacks and super friendly and supportive account managers. Come and see for yourself what our clients say about Affilka.